категории продуктов
Свяжитесь с нами


Henan Vimasun Industry Co.,   Ltd.   

Тел. / Факс: + 86-371-56688917

Моб. Телефон : +86 15515596408

Skype:   vmsfurniture@hotmail.com

Эл. адрес:   sales@vmsfurniture.com

Веб-сайт:   www.vmsfurniture.com

Добавить: Национальный университетский научный парк,

Город Чжэнчжоу , провинция Хэнань , Китай. 450000


шкафчики

Стандартные металлические шкафы VMSworks изготовлены из 16-ти калибровочной стали. Идеально подходит для колледжей, средних школ, раздевалок, раздевалок сотрудников, государственных учреждений, спортивных залов и многих других приложений. Доступны как разобранные или собранные, шкафы с одной колонкой с ящиком 1,2,3,4,5,6 ярусов
  • Металлические спортивные сооружения 8 Дверные камеры хранения Cobbies Gym Locker

    Металлические спортивные сооружения 8 Дверные камеры хранения Cobbies Gym Locker

    Стандартный дежурный металлический шкафчик может использоваться компаниями, которым требуется краткосрочное местоположение для хранения товаров пользователей. Библиотеки иногда предоставляют временное хранилище для пользователей, чтобы хранить свои вещи...

  • Стальной шкаф для дома 6 Шкаф для дверного шкафа для продажи

    Стальной шкаф для дома 6 Шкаф для дверного шкафа для продажи

    Металлический шкаф стандартной безопасности - большое ежедневное место хранения и может использоваться для любого количества задач, требующих временного хранения. Стандартный дежурный металлический шкаф предназначен только для обычного хранения, и хотя он...

  • Шкаф-купе Электронный гардероб 4-х дверный замок

    Шкаф-купе Электронный гардероб 4-х дверный замок

    Наши двухстоечные металлические шкафы изготовлены из материалов промышленного качества, чтобы обеспечить годы бесперебойной работы. Этот популярный стиль шкафчика идеально подходит для использования в вашей школе, тренажерном зале, раздевалке или...

  • Спальня Винтаж Малый индивидуальный металл 6 Tier Locker System

    Спальня Винтаж Малый индивидуальный металл 6 Tier Locker System

    Металлические шкафчики являются самыми популярными шкафчиками там, и не без оснований. Они прочны, эффективны и экономичны. Они невероятно безопасны и отлично подходят практически для всех условий. Они хорошо работают в школах,...

  • Перфорированная одежда для стиральной машины 5 Tier Locker

    Перфорированная одежда для стиральной машины 5 Tier Locker

    Стандартный металлический шкаф для металлоконструкций выполнен из холоднокатаной холоднокатаной стали и приклеен к прочному, но стойкому шкафу. Корпус имеет базовый цоколь, чтобы увеличить его жесткость и уменьшить его способность к деформации....

  • Китай стальной безопасности спортивной 4 уровня хранения шкафчика

    Китай стальной безопасности спортивной 4 уровня хранения шкафчика

    Стандартный металлический шкаф для металлоконструкций выполнен из холоднокатаной холоднокатаной стали и приклеен к прочному, но стойкому шкафу. Корпус имеет базовый цоколь, чтобы увеличить его жесткость и уменьшить его способность к деформации....

  • Личный цифровой или ключ 3 шкафа для шкафов

    Личный цифровой или ключ 3 шкафа для шкафов

    Металлические шкафчики - самые популярные шкафчики, и по уважительной причине они прочны, эффективны и экономичны. Они невероятно безопасны и отлично подходят практически для всех условий. Они хорошо работают в школе, раздевалке, раздевалке,...

  • Более трипсовая колонка с индивидуальным хранилищем личных данных

    Более трипсовая колонка с индивидуальным хранилищем личных данных

    Самое лучшее в наших металлических шкафчиках состоит в том, что они оказываются невероятным ударом для вашего доллара. Мы знаем, что когда вам нужно хранение, вы ищете что-то, что не только продолжится, но и ваш бюджет и сроки. Вот где мы...

  • Промышленная мебель Средняя школа 6 Дверной замок

    Промышленная мебель Средняя школа 6 Дверной замок

    Наши стальные шкафы доступны в широком диапазоне размеров, конфигурации дверей, вариантов блокировки, цвета и отделки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши металлические шкафы для хранения вещей слишком большие или слишком маленькие. Подходит...

  • Металлическая промышленная складская одежда 3-дверный тренажерный зал

    Металлическая промышленная складская одежда 3-дверный тренажерный зал

    Наш металлический шкафчик состоит из полных металлических шкафчиков, шкафов для тяжелых условий носорога, шкафчиков для школьных шкафов, шкафов для кубиков, шкафчиков для небольших вещей, шкафчиков для ноутбуков, шкафов для ключей, шкафчиков для персонала, шкафов для...

  • Офисное оборудование 2 дверных шкафа Шкафчики для шкафчиков

    Офисное оборудование 2 дверных шкафа Шкафчики для шкафчиков

    мы предлагаем спортивные и настенные шкафы, а также шкафы для удовлетворения всех ваших потребностей! Эти опции и функции помогают составить один классный шкафчик. Независимо от ваших потребностей, у нас есть идеальный шкафчик для...

  • Металлические шкафы для хранения Безопасный спорт 2 ящика для ящиков

    Металлические шкафы для хранения Безопасный спорт 2 ящика для ящиков

    Металлические шкафчики - самые популярные шкафчики, и по уважительной причине они прочны, эффективны и экономичны. Они невероятно безопасны и отлично подходят практически для всех условий. Они хорошо работают в школе, раздевалке, раздевалке,...

Product Categories
Contact Us


    Henan Vimasun Industry Co., Ltd.  

    Tel/Fax: +86-371-56688917

    Mobile: +86 15515596408

    Skype: vmsfurniture@hotmail.com

    Email: sales@vmsfurniture.com

    Website: www.vmsfurniture.com

    Add: National University Science Park, 

    Zhengzhou City, Henan Province, China. 450000


                                                     

You are here: Home > Products > Lockers

Lockers

VMSworks Standard Metal Lockers are constructed of 16 Gauge Steel. Ideal for colleges, high schools, locker rooms, employee changing rooms, government agencies, gyms and many other applications. Available as unassembled or assembled, Single column lockers with 1,2,3,4,5,6 tiers locker
  • Bedroom Vintage Small Individual Metal 6 Tier Locker System

    Bedroom Vintage Small Individual Metal 6 Tier Locker System

    Metal lockers are the most popular lockers out there, and for good reason. They’re durable, efficient, and economical. They are incredibly secure and are great for almost every setting. These work well in schools, locker rooms, offices, warehouses, and gyms. With a variety of...Read More

  • Perforated Laundry Service Clothes 5 Tier Locker

    Perforated Laundry Service Clothes 5 Tier Locker

    The standard duty metal locker is constructed out of rolled cold steel and is riveted to provide a durable but hardy storage cabinet. The case has a base plinth to increase its rigidity and decrease its ability to deform. This adds to the stability of the item. The hinges are...Read More

  • China steel security athletic 4 tier coin locker storage

    China steel security athletic 4 tier coin locker storage

    The standard duty metal locker is constructed out of rolled cold steel and is riveted to provide a durable but hardy storage cabinet. The case has a base plinth to increase its rigidity and decrease its ability to deform. This adds to the stability of the item.Read More

  • Personal Digital Or Key 3 Tier Cabinet Lockers

    Personal Digital Or Key 3 Tier Cabinet Lockers

    Metal lockers are the most popular lockers out there, and for good reason, they are durable, efficient, and economical. They are incredibly secure and are great for almost every setting. They are work well in school, locker rooming, changing room, office, home, public place,...Read More

  • More tripe column key customized market personal storage locker

    More tripe column key customized market personal storage locker

    The best thing about our metal lockers is that they prove to be an incredible bang for your buck. We know that when you need storage, you're looking for something that will not only last, but fit your budget and deadlines as well. That's where we excel!Read More

  • Custom-Fitted Luxury 2 Door Armoire Furniture Wardrobe

    Custom-Fitted Luxury 2 Door Armoire Furniture Wardrobe

    Our company has made a name for itself in the field of the manufacturing, supplying and trading of Steel Almirah of great quality. These steel almirah are known for their customized views which are designed keeping in mind the requirements of our dear clients.Read More

  • Swing Door Large Clothes Wardrobes Cabinet With Mirror

    Swing Door Large Clothes Wardrobes Cabinet With Mirror

    We are the prominent manufacturer and supplier of Stainless Steel Wardrobe Cabinet that is designed using high quality raw material and leading technology. We offer this steel wardrobe as per the needs of our patrons. Our esteemed patrons can avail these steel wardrobes at...Read More

  • Cheap Bedroom Wardrobe Armoire Closet Furniture Set

    Cheap Bedroom Wardrobe Armoire Closet Furniture Set

    Being a notable firm, we offer Metal Wardrobe to our clients. This product is manufactured and delivered to our clients in scheduled delivery. Moreover, this product requires low maintenance and is available with us at convenient price. Our tendency of not compromising with...Read More

  • Industrial Furniture High School 6 Door Locker Storage Unit

    Industrial Furniture High School 6 Door Locker Storage Unit

    Our steel lockers are available in a wide range of sizes, door configurations, locking options, colours and finishes, so you needn’t worry about your metal storage lockers being too big or too small. Suitable for a wide range of applications, our standard duty full size...Read More

  • Metal Industrial Storage Garment 3 Door Gym Locker

    Metal Industrial Storage Garment 3 Door Gym Locker

    Our metal locker range consists of full height metal lockers, rhino heavy duty lockers, primary school lockers, cube lockers, small item lockers, laptop lockers, police lockers, staff lockers, garment lockers, and express lockers and seating. All of our metal lockers are...Read More

  • Office Euipment 2 Door Wardrobe Coat Lockers Cabinet

    Office Euipment 2 Door Wardrobe Coat Lockers Cabinet

    we offer athletic and wall lockers, as well as cabinets to meet all of your needs! These options and features help to make up one awesome locker. Whatever your needs are, we have the perfect locker for you. So you can have a better idea about the strength and durability of...Read More

  • Metal Storage Cabinets Safe Sport 2 Tier Lockers

    Metal Storage Cabinets Safe Sport 2 Tier Lockers

    Metal lockers are the most popular lockers out there, and for good reason, they are durable, efficient, and economical. They are incredibly secure and are great for almost every setting. They are work well in school, locker rooming, changing room, office, home, public place,...Read More